d’Alba
Ирина Шейк приняла участие в новом кампейне d’Alba. В этот раз бренд совместно с супермоделью представили историю о том, как важно не терять свет, который всегда находится внутри нас.
Каждый из нас порой ищет свой путеводный свет где-то дальше, чем он есть на самом деле. Остановись. Прислушайся к себе. Твой свет — ближе, чем кажется,
— говорит Ирина. Кампания показывает, что подчеркнуть этот внутренний свет и уверенность в себе помогают продукты d’Alba — придавая коже сияние и ухоженность.


Natura Siberica
Natura Siberica расширяет ассортимент премиальной коллекции для лица ROYAL CAVIAR на основе экстракта черной икры. Линия включает в себя четыре новых anti-age средства бережного очищения кожи лица: мицеллярную воду с гидролатом розы, пилинг-тоник для лица с кислотами, деликатное молочко для лица, глаз и губ с центеллой азиатской и нежный пенящийся крем для умывания с маслом сибирской бузины. Средства деликатно удаляют макияж, освобождают поры от загрязнений и подготавливают кожу к следующему этапу ухода.

Divage
Жидкая помада Glaze Fusion объединяет стойкость, комфорт и выразительный глянец. Через несколько минут после нанесения она фиксируется, создавая эффект transfer-proof, выдерживая многократные касания и даже перекус. В отличие от классических стойких текстур, Glaze Fusion не сушит и не стягивает губы, а наоборот — увлажняет и ухаживает за ними, благодаря уникальной формуле продукта.

ART&FACT
Бренд выпустил новогодние адвент-календари в форме головоломки — куба, который собран из блоков тетриса. В ассортименте четыре адвент-календаря: красный — универсальный для всех типов кожи; фиолетовый — для сухой и чувствительной кожи; зеленый — для жирной и комбинированной кожи; салатовый — витаминный набор, который подходит всем. Каждый состоит из полноразмерных бестселлеров и лимитированного аксессуара — напульсников.

NASHI
Линия Kurl Identity предназначена специально для вьющихся и кудрявых волос, которые нуждаются в особом уходе из-за пористой от природы структуры. В коллекцию вошла маска тройного действия, спрей для придания объема, гель против пушистости и формирующий крем. Продукты нацелены на то, чтобы сделать завитки здоровыми, блестящими и легкими в укладке.

Artistic & Co. и Face Fit
Международная сеть студий лифтинг-массажа лица Face Fit и японский косметический бренд Artistic & Co. представили коллаборацию с SHIBA от Novikov Group. Вплоть до 14 декабря в ресторане при заказе Japan Rosy Mood (безалкогольный согревающий напиток на основе матчи) можно получить доступ к специальному предложению от Face Fit — процедуре «Японский Лифтинг», которая проводится с использованием аппаратов, а также линии косметических средств Artistic&Co.

Фейсолоджи
Этой осенью бьюти-пространство представило новый восстанавливающий и антивозрастной комплекс, обогащенный с коэнзимом Q10 на космецевтике Pro You Professional. Это ведущий корейский бренд, сочетающий высокие технологии и традиционное корейское траволечение (хангбанг). Комплекс разработан для тех, кто хочет вернуть коже энергию, упругость и здоровое сияние после стресса, инсоляции и ускоренного темпа жизни.

THE FLEX
В Москве открылся клуб женского фитнеса THE FLEX, объединивший тренировки, восстановление и диагностику в экосистему для осознанной работы с телом. Программа строится на научно обоснованных методиках с учетом физиологии и анатомии женщин. В клубе есть внутренний отдел методологии, тренеры проходят обязательное 256-часовое обучение. Дисциплины разнообразны — от тренировок на тренажерах-кроссоверах до практик для улучшения лимфотока.
