Текстильные ленты для строп, их особенности, преимущества и меры предосторожности

Текстильные стропы широко применяются во многих отраслях промышленности, транспортировке грузов и строительных работах. Также они становятся незаменимыми в такой области человеческой деятельности как производство специального и спасательного снаряжения, где требуется совместить характеристики высокой нагрузки на разрыв и лёгкость. Нет сомнения, что для спасателей, пожарных, альпинистов и военных, прочностные характеристики вместе с небольшим весом специального снаряжения и спецодежды, пошитых с использованием текстильных лент для строп, играют ключевую роль. Особенно, совмещение этих двух качеств принципиально для тех, кто вынужден нести или использовать снаряжение полагаясь только на силу собственных мышц.

Другой специфической сферой деятельности человека, где свойства тканых лент оказываются особенно важными, являются случаи применения грузозахватных приспособлений с возможностью надёжной фиксации ценного груза, и бережного обращения с его кромками и внешней поверхностью. Это те уникальные примеры, когда особенности груза, его габариты и формы, а также материал поверхности диктуют требования аккуратного закрепления строп на грузе без нарушения его целостности. Причём соблюдение этих условий необходимо соблюсти даже при небольших усилиях и толчках, которые неизбежны при погрузочных работах. Многие более традиционные методы строповки, например, с использованием металлических строп, могут оставить непоправимые или нежелательные повреждения.

В качестве примеров, можно представить фиксацию и перемещение полированной мебели, предметов искусства или даже транспортировке животных. Другим случаем, во многих отношениях уникальным, оказывается фиксация и перемещение металлических труб большого диаметра с уязвимой внешней изоляционной поверхностью, которые используют при строительстве трубопроводов. При этом, как правило, находят применение кольцевые тканые стропы большой ширины, чтобы обеспечить аккуратный захват и фиксацию довольно тяжёлого груза, не позволяя при этом нанести повреждения внешней защитной оболочке из полимерных материалов.

Необходимо отметить что в этих случаях основными требованиями к грузозахватным приспособлениям будут являться не высокие прочностные характеристики и низкий вес, а эластичность материала из которого пошиты стропы. К счастью, современная химическая промышленность в избытке снабжает предприятия по производству технических лент и пошиву строп синтетическими волокнами на основе полиамида, полиэстера и полипропилена.

Действительно эти материалы не приносят никакого вреда даже очень хрупким грузам с уязвимой поверхностью. Они сохраняют свои качества в довольно большом диапазоне температур от – 40°C до +80°C и даже +100°C. Эти приспособления проявляют высокую стойкость по отношению к воздействию многих агрессивных химических веществ и УФ-излучению, хотя рекомендуется применять определённые правила простого ухода за текстильными стропами, с целью защиты их от пыли, грязи и влаги, особенно при больших перепадах температур с возможностью образования льда в тканевой структуре стропа.

Для более уверенного и бережного захвата «нежных» грузов практикуется применение дополнительных тканевых прокладок с более широкой площадью соприкосновения с поверхностью груза.

Для быстрого подбора и правильного использования тех или иных строп введены правила их цветовой маркировки в зависимости от грузоподъёмности. Цвет определённых строп, указывающий на допустимые нагрузки, дублируется количеством швов прошивки, и обязательно регламентируемой маркировкой, указанной на бирке, прикрепляемой к каждой стропе.

Ремонт подкрановых путей мостовых кранов

Особенности ремонта путей для различных типов кранов

Путь для кранов и подъемных механизмов делятся на 2 типа:

  1. Надземный
  2. Наземный

При этом каждый из них нуждается в периодическом проведении технического обслуживания и ремонта в случае обнаружения серьезных дефектов, которые являются причиной безопасной эксплуатации кранов различных типов. Проводить все работы по ремонту и обслуживанию подъемных механизмов и их путевого хозяйства могут подрядные организации, имеющие соответствующие разрешительные документы, штат высококвалифицированных специалистов, современной диагностическое оборудование, специальную технику и инструменты.

Особенности надземных и наземных крановых путей

К надземным путям для подъемных механизмов относятся специальные опоры, по которым перемещается мостовой кран, либо подвесные одно- или многорельсовые магистрали. Для обустройства таких путей необходимы мощные, несущие конструкции, к которым они будут крепиться.

Наземные крановые пути обустраиваются на прочной основе либо металлических, деревянных, бетонных шпалах в виде рельсового полотна. Очень часто они располагаются на открытых площадках для перемещения консольных либо мостовых кранов большой грузоподъемности.

Оба типа путей могут быть построены по стандартным либо индивидуальным проектам (в соответствии с особенностями помещения либо территории).

Основные моменты ремонтных мероприятий

Ремонт подкрановых путей мостовых кранов это длительный и сложный процесс, который состоит из различных мероприятий, направленных на восстановление беспрепятственной и безопасной эксплуатации кранов различных типов. Перечислим их:

  1. Техническое обследование
  2. Составление полной ведомости дефектов и сметы ремонта
  3. Согласование всех этапов с Заказчиком
  4. Выполнение ремонтных работ
  5. Испытания
  6. Предоставление полного отчета

Проведение ремонтных мероприятий

Все работы по восстановлению подкрановых путей условно можно разделить на следующие этапы:

  • Проведение полного диагностического обследования, которое состоит из обнаружения всех видимых и скрытых дефектов, с обязательным выполнением нивелировки. Помимо этого, во время этого этапа осуществляется определение степени прочности крепежных элементов. В случае необходимости по согласованию с Заказчиком, проводится полная независимая строительная экспертиза.
  • Выполнение всех ремонтных мероприятий, устранение дефектов, рихтовка рельсового полотна, укрепление основы и т. д. После этого осуществляются испытания крана, по результатам которых подрядная организация предоставляет Заказчику полный отчет о проделанной работе.

Почему важно правильно избавляться от габаритного мусора?

Собираясь делать широкомасштабные перемены в квартире доме, стоит не только озаботиться тем, что их должны проводить исключительно профессионалы, но и тем, что предстоит вывоз строительного мусора из квартиры. При чем, если бытовой вывоз мусора из квартиры можно отнести в ближайший контейнер, то с тем, который остается после глобального строительства также поступить не представляется возможным. Так здесь требуется специальная процедура, которая называется утилизация мусора. Его необходимо вывезти на специальные полигоны, что самостоятельно сделать невозможно.

Нередко вывоз мебели предполагает не только транспортировку ее в новое местопребывания, но избавление от некоторых предметов интерьера, которые уже отслужили положенный для них срок. Поэтому очень часто актуальным становится вывоз старой мебели из квартиры с последующей ее транспортировкой на специальный полигон для переработки или уничтожения. Так же стоит уточнить, что крайне важно доверять надежным партнерам, которые организуют вывоз старой мебели на специальные территории, а не довезут до соседнего двора, взяв при этом соответствующую оплату за оказание данной услуги. Можно попробовать вывезти старую мебель, но для этого необходимо обладать не только габаритным транспортным средством, в которое поместится данный шкаф или другой предмет, но и допуском на территории, где он будет в дальнейшем перерабатываться. Такая же картина и если предстоит вывезти старую технику.

Заказав данные услуги у профессионалов, все будет выполнено не только максимально оперативно, не создавая дополнительных сложностей для текущей реорганизации квартиры, но и максимально качественно: с заботой об окружающей среде. Если все же выбор падает в пользу ближайших контейнеров с мусором, то стоит приготовить и дополнительные средства на оплату неминуемого штрафа, который вероятнее всего будет назначен. Да к тому же, при таких действиях можно травмироваться, а это уже влечет за собой совсем другие расходы, а также продолжение по времени. Поэтому прежде чем принимать такое решение, стоит взвесить очевидные плюсы и реальные минусы самостоятельного участия. После такой оценки все становится очевидным и понятным. Стоит отметить, что профессионалы сэкономят в конечном итоге не только время, но и затраты, так как такие задачи поставлены на поток, а расходная часть по ним минимизирована и оптимальна для клиента.